Clams Casino
Двадцатитрехлетний житель Нью-Джерси, студент факультета физиотерапии Майк Воулп даже не рассчитывал на статус нашумевшего молодого битмейкера. Над музыкой работал исключительно в свое удовольствие и в свободное от практики время, время от времени раскидывал уже готовые биты интересным ему рэперам через MySpace. Через пару недель ему ответил одиозный рэпер Лил Би: мол, я тут немного пофристайлил поверх твоей музыки и, знаешь, вышло недурно. Майк и дальше слал ему свои записи и, в конечном счете, сделал минусы для самых известных его работ, среди которых «I’m God» и «Motivation». При этом Воулп всегда оставался в тени яркого эмси, общался с ним только по телефону и даже на его выступления ходил по купленному билету. Все изменилось пару недель назад, когда под именем Clams Casino Майк выложил сборник своих инструменталок, написанных для того же Лил Би, а также Соулджа Боя и нескольких локально известных рэперов. В этот момент оказалось, что его сольные работы представляют куда больший интерес, чем можно было подумать: Clams Casino оказался пропущенным звеном в цепи от Лекса Люгера (Rick Ross, Waka Flocka Flame) до Forest Swords и через Jamie XX, но при этом обладает своим собственным саундом. Это хип-хоп-калейдоскоп из трогательных клавиш, вонки-синтов, вывернутых семплов с безграничным пространством, многослойностью и спотыкающимся битом. Все звучит так, будто за пультом сидела целая команда продюсеров: его «Illest Alive» поначалу все принимают за новый трек Бьорк, и дело тут не только в использовании семпла с ее вокалом, но и в общем уровне звука.
- 1 Treetop
- 2 Real Shit From A Real Nigga