Fennesz

Проживающий в Вене гитарист Christian Fennesz - один из многих артистов города, связанных с лейблом Mego, реализующим по большей части не ограниченный условностями и штампами ambient и экспериментальную электронику.

Словно отдавая в какой-то степени дань уважения работам Seefeel и Experimental Audio Research, шестиструнные звуковые эскапады Фенеша звучат все же темнее и глубже первого из упомянутых выше, и сложнее и запутаннее второго, комбинируя плотные, многослойные пласты искаженной гитары, синтезируя их с несмелой хаотично сгенерированной перкуссией и совмещая с привлекательной семплерной технологией.

Бывший участник австрийской андерграундной экспериментальной рок-группы Maische, Фенеш поучаствовал в коллаборации с музыкантом Mego Peter “Pita” Rehberg на его “Seven Tons for Free CD”, а также засветился в составе группы музыкантов в создании произведений для концептуальных и мультимедийных инсталляций.

Его первая сольная работа для Mego, “the Instrument EP” была издана в 1996-м году и включала 4 трека ошеломляющего бескомпромиссного материала на стыке ambient и electro-acoustic, комбинировавшего элементы экспериментального electro / techno с грязной искаженной гитарой и электроникой.

В 1997-м году появился Hotel Paral.lel, а тремя годами спустя Christian вернулся с работой с умопомрачительным названием “Plus Forty Seven Degrees 56′ 37″ Minus Sixteen Degrees 51′ 08″”, а также “Music for an Isolation Tank”.

Fennesz - “Endless Summer” изданный в 2000-м году, вернул его в обитель Mego. (Last.fm)

  • 180000
    Liminal
    Fennesz
    16204
    Liminal
    1
    0 2
  • 329
    Becs
    Fennesz
    27252
    Becs
    2
    0 0
слушать все
Мнения
(0)
Высказаться
Нет результатов.